Не создать ник на русском!
* В данный момент есть проблемы с созданием персонажей с именами кириллицей
Почему у меня на аккаунте можно создать персонажа только мужского(женского) пола, я хочу другой, как сменить?
* Пол персонажа привязан в данный момент к тестовому аккаунту, и сменить его нельзя. Эта возможность появится позднее.
Выдает ошибку при попытке скачать клиент через сайт
* Если не качается клиент, попробуйте сменить браузер.
Логин и Пароль не правильные из письма!
* Логин и пароль надо вводить в окне игры, а на сайте Фогейма, вам нужно зайти под своим аккаунтом, на котором вы активировали пин-код набора. Будьте внимательнее, например - \ в пароле, так же часть пароля.
Как занять свой ник на релизе? Какой именно из созданных сохранится?
* Информация о резервировании имен своих персонажей будет объявлена позднее.
Как долго продлится ЗБТ?
* Планируем, что ЗБТ продлится несколько недель.
Зависит от того, как много выявим ошибок и насколько сложно будет их исправить. Наша главная цель - стабильнаый нелагающий клиент, поэтому важно все отладить.
Будет ли заточка безопасной?
* Отсутствие безопасной заточки соответствует серверам РО с ревоклассик механикой. Мы планируем оставить это без изменений.
Можно ли установить дополнительные функции (такие как система реплеев, система навигации, и.т.д.)?
* Все дополнительные системы интерфейса и новые функции будут появляться постепенно с развитием игры. Нужно дождаться введения этих обновлений.
Почему нельзя узнать количество игроков на серверах?
* На большинстве проектов платформы 4гейм нет практики отображения онлайна игроков. Данный функционал для РО доступен так же не будет.
Будет ли вайп после ЗБТ?
* Да, после ЗБТ произойдет удаление всех персонажей и всего игрового прогресса на тестовых серверах.
Особенность механики передвижения персонажей на официальных серверах.
* Мы получили от игроков фидбек о том, что они сталкиваются с “зависанием” персонажей при передвижении: при слишком частых кликах с приказом для персонажа перемещаться или действовать, он как будто “зависает”, не реагируя на последующие несколько кликов мыши.
Мы попросили прокомментировать эту особенность разработчиков игры, и они подтвердили что это нормальная работа механики, а не ошибка.
Вы сможете заметить это при атаке на монстра: ваш персонаж будет продолжать атаковать, даже если вы пытаетесь использовать умение во время автоатаки.
Если кликнуть на свободную клетку, а потом по монстру — то персонаж сначала пойдет в указанную клетку и только потом примется атаковать монстра.
Если в этот момент начать кликать хаотично вокруг персонажа — он вместо того, чтобы повиноваться, “зависнет” и откажется куда-либо двигаться.
Если же зажать ЛКМ и держать курсор перед персонажем — он будет бежать постоянно и поворачивать в ту сторону, в которую вы хотите, без “зависаний”.
Обновление информации по системе передвижения в игре
в этой теме: https://4gameforum.com/threads/708564/
А вот судя по финансовым документам Gravity на nasdaq написано что ЗБТ заканчивается 7 Августа.
Не стоит опираться на этот документ, это все таки финансовая информация.
Точные даты окончания збт будут объявлены отдельно на всех официальных ресурсах игры.
Пожелание что ли или просьба конкурсов много я смотрю идет со стороны администрации. Сделайте конкурс гайдов.
Дождитесь официального открытия, мы обязательно устроим подобные мероприятия.
Когда будет график выхода обновлений?
На открытии сервера мы расскажем о грядущих обновлениях.
Будет ли изменено отображение персонажа в группе
Это настройки классической версии РО. Такое же поведение на Тайском и Филиппинском серверах. Персонаж должен быть в вашей зоне видимости чтобы его ХП отображались в окне группы.
Нет визуального эффекта Галлюцинации:
Это не ошибка. Визуальный эффект был убран из игры много лет назад. Это было сделано из за проблем со здоровьем у некоторых во время игры.
Подобранные предметы делятся 9 из 10 в пользу поднявшего (в пати):
Это не ошибка, а спецификация игры.
Игроки должны находиться в зоне 11х11 клеток от поднимающего лут (Включая того кто поднимает предмет, по 5 клеток в каждую сторону от него)
Так-же, тот кто поднимает предмет всегда имеет высочайший приоритет для получения предмета.
Мы будем стараться регулярно обновлять список ответов из накопившихся вопросов в теме.